План на 2024-2025 учебный год
Наименование
мероприятия |
Сроки,
ответственные |
Ссылка |
Оформить
уголки безопасности: - "Компьютер
и безопасность"; - "Здоровье и компьютер" |
В течение года, учитель информатики |
Ссылка |
Проектная
деятельность. Защита
проектов: 1.История
Интернета в России. 2.Здоровье и
безопасность в мире компьютерных технологий и Интернета. |
В течение года, учитель информатики |
Ссылка |
Информационная
безопасность и просветительская миссия школьной библиотеки в современной
школе |
В течение года, библиотекарь |
Ссылка |
Игровая
программа "Прогулка через ИнтерНетЛес" (2–4 классы) |
Сентябрь 2024, классные рук-ли 2-4 классов |
Ссылка |
Игра-путешествие "Веселый Интернет (обзор детских сайтов)" (5-6 классы) |
Октябрь 2024, классные рук-ли 5-6 классов |
|
Уроки медиабезопасности. 1.Безопасный Интернет (1–4 кл.); 2.Интернет, друг или враг? (5–6 кл.); 3.Виртуальный мир: за и против (7-9 кл.). 4.Этика
сетевого общения (9 кл.) |
Октябрь 2024, классные рук-ли 1-9 классов |
Ссылка |
Диагностика по выявлению наличия признаков компьютерной
и игровой зависимости (1–9 кл.) |
Октябрь 2024, педагог-психолог |
|
Конкурсы детских работ: - мультимедийных презентаций "Друг и помощник
Интернет" (5–6 кл.); - на наиболее интересную и многостороннюю подборку
веб-ссылок на полезные сайты сети Интернет (7–9 кл.); - буклетов "Компьютерные игры: полезные и
вредные" (7–9 кл.); - слоганов (1–4 кл.); рассказ о
позитивном контенте "Дружественные сайты" (8–9 кл.); |
Ноябрь 2024, учитель информатики |
Ссылка |
Конкурсы: - рефератов
"Интернет – угроза человеческому интеллекту" (7–9 кл.); -рисунков
"Безопасный Интернет глазами детей" (2–5 кл.); - рисунков
"Твои права в онлайн-среде" (6–8 кл.); - стенгазет
"За информационное общество" (5–9 кл.) |
Декабрь 2024, учитель информатики |
Ссылка |
Книжные
выставки: 1. "Компьютер, безопасность и дети"; 2. "С компьютером на ты"; "Дети в
Интернете: простые правила и вредные советы" |
Январь 2025, Школьный библиотекарь |
Ссылка |
Подбор
литературы по теме "Основы информационной безопасности" |
Февраль 2025, учитель информатики, библиотекарь |
Ссылка |
Классные часы о безопасности в
Интернете, об информационной безопасности, о медиабезопасности (1–9 кл.): –
Безопасное использование
Интернета; –
Безопасный Интернет – детям; –
Безопасный
поиск информации в Интернете; –
Формирование
информационной культуры и основ безопасности; –
Как дружить в
сети Интернет; –
Основы безопасности в Интернете; –
Здоровье и
безопасность детей в мире Интернета; –
Чем интересен Интернет; –
Об Интернете для всех; Информационная
безопасность сетевой технологии работы |
Март 2025, Классные руководители |
Ссылка |
Тематические
часы общения: – Я и мои
виртуальные друзья; – Интернет в
моей семье; – Мой
Интернет; – Интернет и
природа; – Мой социум
в Интернете; – Интернет и
моя будущая профессия; – Интернет в
современной школе; – Интернет и
мое здоровье; – Как
дружить в сети Интернет; – Полезные и
познавательные ресурсы Интернета |
Апрель 2025, классные руководители |
Ссылка |
Информационно-разъяснительные
беседы на тему "Как уберечь себя в сети Интернет и при использовании
мобильной связи" (5–9 кл.) |
Май 2025, классные руководители |
Ссылка |
Анкетирование:
Дети.
Интернет. Библиотека (3–4 кл.); Быть под
защитой в Сети. (5–6 кл.); Осторожно,
Интернет! (7–8 кл.); Чем опасен
Интернет? (9 кл.)) |
В течение года классные руководители |
Ссылка |
Индивидуальная
работа с группой риска (интернет-зависимыми и игроманами) |
В течение года, педагог - психолог |
Ссылка |