Настроение ребенка может определяться его успехами и неудачами в школе, различными событиями в семье, а также самочувствием. Устойчивость настроения зависит от значительности обстоятельств, от индивидуальных особенностей личности.
Что такое настроение? Эти вопросы были раскрыты 26 декабря в 6 классе классным руководителем Антиповой О.В. на тренинге «Мы и наше настроение»
Цель тренинга: развитие навыков контроля и регуляции настроения. В ходе тренинга были актуализированы представления детей о факторах, влияющих на настроение людей; совершенствовались навыки произвольного влияния на собственное настроение. В ходе обсуждения ребята пришли к выводу, что на настроение человека влияют не только реальные события, но и воспоминания, самочувствие, погода.
В завершении тренинга классный руководитель обратила внимание учащихся на то, что в жизни каждого человека возникает необходимость управлять своим настроением. Ребята поделились тем, как они справляются со своим плохим настроением: можно встретиться с другом, пожаловаться близким, послушать музыку, порисовать, заняться спортом, посмотреть хороший фильм, погулять в парке или в лесу, посидеть на берегу реки или у костра, потанцевать, поиграть с котёнком и многие другие.