Современный образовательный процесс в начальной школе: проектирование, анализ, результаты

     3 июля в Чувашском республиканском институте образования проведен  республиканский семинар по теме «Современный образовательный процесс в начальной школе: проектирование, анализ, результаты (на примере системы УМК «Начальная школа XXI века»)» с  участием заместителя министра образования и молодежной политики Чувашской Республики А.Н. Федоровой,  ректора  БУ ЧР ДПО "ЧРИО" Ю.Н. Исаева, директора центра дошкольного и начального образования корпорации «Российский учебник» О.В. Зубаировой.

     Активное участие в семинаре приняли директора образовательных организаций, заместители директоров, курирующие начальную школу, педагоги, реализующие программу начального общего образования по УМК «Начальная школа XXI века», и педагоги, планирующие реализовывать в дальнейшем программу УМК «Начальная школа XXI века». На семинаре участвовали и учителя начальных классов Козловского района- Осипова О.Н. (МБОУ «Еметкинская СОШ»), Никонорова И.Н.(МБОУ «Тюрлеминская СОШ»),  Кормачева Н.П. и Смирнова И.В. (МБОУ «Карамышевкая СОШ»).

    В ходе семинара были обсуждены возможности достижения планируемых результатов стандарта начального общего образования средствами учебно-методического комплекта «Начальная школа XXI века» корпорации «Российский учебник» и современной школой на цифровой образовательной платформе LEGTA.

     Платформа  LEGTA поможет учителю создавать захватывающие уроки и эффективно распоряжаться силами и временем, а учащимся- достичь высоких образовательных результатов.  Баннер «Классная работа» даcт основу для планирования и проведения уроков. Тут можно найти готовые презентации, методические рекомендации и  тематические планы с возможностью редактирования. Баннер «Электронные формы учебников»  разнообразит урок мультемедийным контентом, интерактивными заданиями, богатым иллюстративным материалом и аудиоприложениями. Баннер «Контрольная работа»-сервис для контроля знаний. Он обеспечит быструю проверку контрольных, самостоятельных и домашних заданий учащихся.

       Все участники, а их было 165,  тепло поблагодарили   выступающих и организаторов семинара.