Неделя русского языка и литературы - 2019

     С 11 по 18 марта 2019  года в нашей школе прошла неделя русского языка и литературы. Без сомнения, проведение такой предметной недели имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Это не только углубляет и расширяет знания о родном языке, но и способствует расширению кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и повышает учебную мотивацию к изучению русского языка и литературы. Для каждого класса учителя русского языка  Данилова Е.Н. и Антипова О.В. подготовили и провели мини -  конкурс «Музыкальная переменка» (5-6кл.) и «Сколько слов» (7 – 9 кл.), КВН «Занимательная фонетика» (5 – 6кл.), конкурс « Самый грамотный» (словарный диктант), грамматическое лото: фразеологизмы, анаграммы, чайнворды… в рисунках, «Кроссворд в конверте». По-разному, но здорово и увлекательно проходили конкурсные состязания.

     В течение недели проходили конкурсы, в котором приняли участие многие ученики 5,6,8, 9 классов. А вот ребята из 7 класса были менее активны. Восьмиклассники выпустили «Кроссворд в конверте». Отличились работы Смолевой Екатерины, Сорокина Вадима, Андреева Артема. Работы учащихся заняли своё место на стенде, посвященном предметной неделе.

     В 5-6 классах провели КВН "Занимательная фонетика". Ученики увлеченно работали, активно вспоминали основные законы фонетики. Занимательный характер заданий никого не оставил в стороне, все проявляли активность и заинтересованность. Необходимо отметить, что ребята после окончания мероприятия отметили, что русский язык может быть не только серьезным, но и очень интересным и увлекательным.

     Предметная неделя прошла на должном методическом уровне. Привлекая учащихся к творческой работе, учителя русского языка обеспечили их увлекательным материалом. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени трудности. В творческую деятельность вовлекались все школьники. Каждому обучающемуся была предоставлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам.