Новая Философия Воспитания: Конференция «Навигаторы детства» в Чувашии!

Новая Философия Воспитания: Конференция «Навигаторы детства» в Чувашии!

 30 октября в Чебоксарах прошла научно-практическая конференция «Навигаторы детства — новая философия воспитания». Мероприятие собрало около 400 участников, среди которых были представители образовательных учреждений, ученые и практики в области воспитания.

В торжественной части конференции выступили почетные гости: Геннадий Анатольевич Кирченков, заместитель директора Учебного центра «Росдетцентр», а также Марина Николаевна Лежнина, заместитель министра образования Чувашской Республики.
 Одной из ключевых дискуссий стала тема «Формирование ценностей на основе эмоциональных подходов к развитию событий в системе воспитания», которую представила Ольга Николаевна Малова, и.о. заведующего кафедрой дошкольного образования Чувашского республиканского института образования. Её выступление подчеркнуло важность эмоционального интеллекта в воспитательном процессе.

Также на конференции прошла лекция от Елены Кряжева-Карцевой, кандидата исторических наук, которая раскрыла «Исторические предпосылки формирования ценностей Российского общества». Эта часть мероприятия привлекла особое внимание участников, став важным вкладом в понимание контекста воспитания в современной России.

Особым моментом стало посвящение первоклассников МАОУ «СОШ №65» в «Орлята России», символизирующее начало их пути в мир знаний и ответственности.

В рамках конференции работали несколько площадок, посвященных актуальным направлениям воспитательной деятельности:

1.                          1. Инфраструктура детства и воспитания в образовательной организации: ресурсы развития и партнерства.

2. Эффективные практики воспитательной деятельности с детьми группы риска.

3. Развитие ответственного родительства: содействие воспитательным ресурсам семьи.

4. Программы «Разговоры о важном».

5. Воспитательная деятельность в рамках «Орлята России».

Конференция «Навигаторы детства» стала важным шагом на пути к созданию новой философии воспитания, основывающейся на взаимопонимании и совместных усилиях всех участников образовательного процесса.


(Юманова К.Г.)